Энергетический Сектор

Энергетический Сектор

После энергетического кризиса 1990-х гг., филиппинское правительство приняло решение реструктурировать и приватизировать эн...
Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Мы очень надеемся, что наш сайт поможет вам получить всю необходимую информацию о том, кто мы такие и ...
Новый «Азиатский Тигр»

Новый «Азиатский Тигр»

Восходящая звезда Азиатского региона Еще несколько десятилетий назад Филлипины отставала в эко...
Россия - Филиппины: Современные Отношения

Россия - Филиппины: Современные Отношения

Беспрецедентный прорыв в российско-филиппинских отношениях. Без сомнений, Юго-Восточная Азия является стратеги...
Торговые отношения

Торговые отношения

Отчёт о внешней торговле России с Филиппинами за 9 месяцев 2017 года: товарооборот, экспорт, импорт, струк...
Последние новости
18/12/2021

Интернет-экономика Филиппин в 2025 году вырастет до 40 млрд долларов

Шестое издание отчета Google, Temasek and Bain & Company по электронной Conomy в Юго-Восточной Азии (SEA) — Roaring 20's: The SEA Digital Decade, выпущенное в среду, 10 ноября, содержит ключевые идеи и анализ интернет-экономики в Юго-Восточной Азии. в шести крупнейших странах — Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме.

Что касается Филиппин, то в отчете говорится, что общая цифровая экономика страны растет на 24 процента в совокупном годовом темпе роста, который, вероятно, достигнет 40 миллиардов долларов к 2025 году. Согласно исследованию, Филиппины были самым быстрорастущим рынком в регионе. , что вызвано строгими ограничениями, а также переломным моментом в принятии определенных цифровых услуг.

В отчете отмечается, что интернет-экономики стран ЮВА — Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама — демонстрируют двузначный рост, при этом Филиппины лидируют.

С 2020 по 2021 год на Филиппинах были зафиксированы самые высокие темпы роста в регионе — 93 процента, прогнозируемый рост с 9 до 17 миллиардов долларов, а к 2025 году ожидается, что они достигнут 40 миллиардов долларов. На Филиппинах одна из самых высоких в регионе пропорций новых пользователей, которые начали использовать Интернет во время пандемии, при этом 20 процентов цифровых потребителей страны используют цифровые услуги впервые с марта 2020 года. Как и в остальной части региона, Филиппины вступает в свое цифровое десятилетие, поскольку Интернет все больше становится неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей. Рост цифрового рынка в стране был обусловлен резким 132-процентным ростом электронной коммерции и двузначным ростом во всех секторах, включая услуги по доставке еды.

В отчете показано, что с начала пандемии (до первой половины 2021 года) на Филиппинах появилось 12 миллионов новых цифровых потребителей, из которых 63 процента проживают за пределами городских районов, а 99 процентов заявили, что намерены продолжать пользоваться этими услугами. идти вперед. Пользователи перед пандемией — те, кто пользовался услугами до пандемии — с момента начала пандемии потребляли в среднем на 4,3 больше услуг, и 95 процентов потребителей пандемии по-прежнему являются потребителями сегодня. Несмотря на быстрый рост за последние 18 месяцев, остается значительный запас, поскольку на Филиппинах самый низкий уровень проникновения цифровых потребителей в регионе: только 68 процентов пользователей Интернета используют онлайн-услуги.

Кроме того, в отчете отмечается, что 39 процентов цифровых торговцев на Филиппинах считают, что они не смогли бы пережить пандемию, если бы не цифровые платформы. Цифровые торговцы сейчас используют в среднем две цифровые платформы, но прибыльность остается главной проблемой. В этом году цифровые финансовые услуги показали очень быстрый рост не только за счет электронных кошельков, но и за счет национальных платежных систем. Из опрошенных цифровых продавцов 97 процентов теперь принимают цифровые платежи, а 67 процентов приняли решения для цифрового кредитования. Многие также используют цифровые инструменты для взаимодействия со своими клиентами, при этом 68 процентов ожидают увеличения использования инструментов цифрового маркетинга в следующие пять лет.

Рохит Сипахималани, главный инвестиционный стратег и глава Temasek в Юго-Восточной Азии, отметил, что на Филиппинах очень активная экосистема смартфонов, и люди были в сети, но исторически не использовались в таком большом количестве покупок в электронной коммерции. Но ограничения привели к массовому внедрению цифровых платежей.

Сипахималани также упомянул платежные платформы компаний, такие как Paymaya, и образовательные программы, ориентированные на потребителей. «Мы увидели, что электронная коммерция действительно занимается поиском на Филиппинах, и ожидаем, что она будет продолжаться в ближайшие годы», — добавил он.

Подробнее о новостях см. источник: https://mb.com.ph/2021/11/10/ph-internet-economy-seen-to-hit-40-b-in-2025-fastest-in-asean/