Энергетический Сектор

Энергетический Сектор

После энергетического кризиса 1990-х гг., филиппинское правительство приняло решение реструктурировать и приватизировать эн...
Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Мы очень надеемся, что наш сайт поможет вам получить всю необходимую информацию о том, кто мы такие и ...
Новый «Азиатский Тигр»

Новый «Азиатский Тигр»

Восходящая звезда Азиатского региона Еще несколько десятилетий назад Филлипины отставала в эко...
Россия - Филиппины: Современные Отношения

Россия - Филиппины: Современные Отношения

Беспрецедентный прорыв в российско-филиппинских отношениях. Без сомнений, Юго-Восточная Азия является стратеги...
Торговые отношения

Торговые отношения

Отчёт о внешней торговле России с Филиппинами за 9 месяцев 2017 года: товарооборот, экспорт, импорт, струк...
Последние новости
18/12/2021

Интернет-экономика Филиппин — самая быстрорастущая в ЮВА

НЕПРЕРЫВНЫЕ изменения в поведении потребителей и продавцов, наряду с сильным доверием инвесторов, прокладывают путь для Юго-Восточной Азии в ее «цифровое десятилетие». На прошлой неделе Google, Temasek и Bain & Company выпустили шестое издание отчета e-Conomy в Юго-Восточной Азии  — «Ревущие 20-е: цифровое десятилетие SEA». Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Малайзия, Сингапур и Индонезия были шестью странами, охваченными в этом отчете. В 10-летнем прогнозе содержится прогноз цифровой экономики на 1 триллион долларов к 2030 году. Более 350 миллионов пользователей Интернета, или 80 процентов, являются цифровыми потребителями, то есть пользователями Интернета, купившими хотя бы одну онлайн-услугу. С начала пандемии SEA добавила 60 миллионов новых цифровых потребителей, из которых 20 миллионов присоединились только в первой половине 2021 года. Расчеты валовой товарной стоимости (GMV) интернет-экономики или цифровой экономики охватывают четыре сектора: электронная коммерция, транспорт и продукты питания, онлайн-путешествия и онлайн-СМИ. В Таиланде и на Филиппинах была самая высокая доля новых пользователей во время пандемии.

С начала пандемии (до первой половины 2021 года) число новых цифровых потребителей на Филиппинах достигло 12 миллионов, из которых 63 процента — из других районов. Это справедливо и для Юго-Восточной Азии, где немегаполисы составляют большинство новых участников интернет-экономики, из которых 99 процентов планируют продолжать пользоваться этими услугами. Пандемия стала катализатором для существующих цифровых пользователей, которые начали внедрять новые онлайн-услуги и увеличивать частоту их использования и расходов на эти услуги. Те, кто пользовался услугами до пандемии, с момента начала пандемии потребили в среднем на 4,3 больше услуг, и 95 процентов потребителей пандемии по-прежнему являются потребителями сегодня. Несмотря на рост за последние 18 месяцев, запасы ресурсов остаются значительными. Имея самый низкий уровень проникновения цифровых потребителей в ЮВА, только 68 процентов пользователей Интернета пользуются онлайн-услугами.

В первом выпуске отчета о МСП в Юго-Восточной Азии рассказывается о 3000 цифровых продавцах из шести стран. Каждый третий считает, что не выжил бы после COVID-19 без цифровых платформ. Жесткость местных ограничений повлияла на количество цифровых продавцов, разделяющих это мнение. Но 30 процентов тех, кто находится на рынках с менее жесткими ограничениями, такими как Вьетнам и Индонезия, чувствовали то же самое. Цифровые продавцы отметили, что они очень довольны своими цифровыми платформами. Основные причины, по которым продавцы рекомендуют использовать цифровые платформы для привлечения клиентов, включают простоту навигации по платформе; простота совершения транзакций на платформе; большая клиентская база, которую предоставляет платформа; и этот бренд пользуется доверием среди потребителей.

Помимо розничных платформ, существует неформальная электронная коммерция. Формализованная электронная коммерция или просто «электронная коммерция» относится к товарам и денежным транзакциям, которые осуществляются напрямую через розничные платформы. Напротив, неформальная электронная коммерция инициируется через социальные сети и приложения для обмена сообщениями, но обмен никогда не регистрируется на розничной платформе. Неформальная электронная торговля существует в Юго-Восточной Азии и особенно популярна в Таиланде и Вьетнаме. Он составляет дополнительный объем, который по своей природе трудно определить количественно и который не включается в расчет GMV электронной коммерции. Недавняя покупка оборудования для кофейной фермы привела меня к Shopee или Lazada, но медленная реакция службы поддержки была неприемлемой. Учитывая стоимость заказа, мне нужно было быть уверенным в технических характеристиках. Быстрый поиск в Google предоставил их страницу в Facebook и их номер телефона, что привело к беспроблемной транзакции. Конечно, GMV не регистрируется на различных гиперлокальных рынках в Instagram и Viber, за исключением случаев использования цифровых кошельков.

Хотя большинство из них положительно относятся к цифровым платформам, прибыльность остается главной проблемой. Цифровые финансовые услуги на Филиппинах в этом году продемонстрировали очень быстрый рост не только за счет электронных кошельков, но и за счет национальных платежных систем. Из опрошенных цифровых продавцов 97 процентов теперь принимают цифровые платежи, а 67 процентов приняли решения для цифрового кредитования. В целом цифровая экономика растет на 24 процента в совокупных ежегодных темпах роста, которые к 2025 году могут достичь 40 миллиардов долларов в стоимостном выражении.

«Google стремится помочь филиппинцам максимально использовать возможности перехода на цифровые технологии и помочь стране сформировать справедливую, безопасную и инклюзивную интернет-экономику с помощью программ и продуктов, которые улучшают жизнь», — сказала Бернадетт Накарио, региональный директор Google на Филиппинах.

Источник: https://www.manilatimes.net/2021/11/21/business/sunday-business-it/ph-internet-economy-is-the-fastest-growing-in-sea/1822984