Образовательная платформа Coursera ускоряет реализацию планов расширения на Филиппинах
По мере роста спроса на Coursera в стране компания объявила о новых корпоративных клиентах и клиентах университетских городков, а также о нововведениях в платформах, чтобы лучше обслуживать филиппинских студентов. Филиппины — третья по темпам роста страна на платформе Coursera, где зарегистрировано более 1,3 миллиона учащихся, а темпы роста в годовом исчислении составляют 85 процентов. Coursera определила эту страну как приоритетный рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Пандемия коренным образом изменила то, как мы учимся, преподаем и работаем. Наш сильный импульс на Филиппинах отражает продолжающуюся тенденцию к тому, что отдельные лица и учреждения используют онлайн-обучение для развития востребованных цифровых навыков », — сказал Джефф Маггионкалда, генеральный директор Coursera. «Мы рады обслуживать ведущие университетские городки и компании в стране, предоставляя постоянно растущий выбор актуального для работы контента и учетных данных, предоставляемых на удобной для мобильных устройств платформе для решения проблем, связанных с профессиональными навыками и цифровым разрывом в стране».
Пандемия оказала значительное влияние на общую экономическую ситуацию, особенно на низкоквалифицированных рабочих, которым грозит автоматизация, поскольку новые рабочие места требуют цифровых навыков. Coursera видит насущную необходимость восполнить пробелы в цифровых технологиях и навыках.
Помня об этих проблемах, Coursera объявила о доступности учебной платформы для цифрового мира, чтобы преодолеть цифровой разрыв для студентов с ограниченными возможностями подключения.
Среди заявлений Coursera сегодня:
— 60 новых Coursera для клиентов кампуса, включая лицей Филиппинского университета, университет Centro Escolar, Национальный педагогический колледж, Филиппинский университет и De La Salle Lipa
— 10 новых клиентов Coursera для бизнеса, включая Ayala Corporation, Globe Telecom, Bank of the Philippine Islands, Ayala Land и Bayview Technologies.
Государственный заказчик, Департамент науки и технологий, опирающийся на успех программы Coursera for Workforce Recovery.
Инновационные платформы для преодоления цифрового разрыва и создания доступного опыта обучения. 61% учащихся на Филиппинах используют мобильные устройства для доступа к Coursera. Платформа позволяет учащимся загружать курсы, синхронизировать успеваемость и тесты, делать заметки с основными моментами и синхронизировать календарь — оптимизировано для низкого потребления данных.
С более чем 60 000 учащихся, поддерживаемых финансовой помощью, Филиппины составляют вторую по величине долю финансовой помощи, предоставляемой Coursera учащимся из Юго-Восточной Азии.
Женщины на Филиппинах учатся онлайн с более высокими темпами, чем до пандемии. Страна занимает первое место в мире по наибольшему приросту числа учащихся среди женщин, увеличившись на 774% в годовом исчислении.
«Пандемия стимулировала широкомасштабное повышение квалификации среди предприятий и правительств. Университеты могут помочь сократить нехватку навыков, улучшив возможности трудоустройства студентов за счет отраслевого контента », — сказал Рагхав Гупта, управляющий директор Coursera в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Поскольку страна ускоряет онлайн-обучение, Coursera стремится помочь гораздо большему количеству учащихся и учебных заведений на Филиппинах подготовиться к цифровому будущему».
Филиппины также лидируют в Юго-Восточной Азии по внедрению управляемых проектов — практического опыта обучения, который позволяет учащимся приобрести необходимые для работы навыки менее чем за два часа. Учащиеся филиппинцев составили более половины из 375 000 учащихся в рамках управляемых проектов в регионе с момента их запуска в мае 2020 года.Образовательная платформа Coursera ускоряет реализацию планов расширения на Филиппинах.
Источник: https://mb.com.ph/2021/11/19/coursera-accelerates-the-philippines-expansion-plans/