Энергетический Сектор

Энергетический Сектор

После энергетического кризиса 1990-х гг., филиппинское правительство приняло решение реструктурировать и приватизировать эн...
Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Мы очень надеемся, что наш сайт поможет вам получить всю необходимую информацию о том, кто мы такие и ...
Новый «Азиатский Тигр»

Новый «Азиатский Тигр»

Восходящая звезда Азиатского региона Еще несколько десятилетий назад Филлипины отставала в эко...
Россия - Филиппины: Современные Отношения

Россия - Филиппины: Современные Отношения

Беспрецедентный прорыв в российско-филиппинских отношениях. Без сомнений, Юго-Восточная Азия является стратеги...
Торговые отношения

Торговые отношения

Отчёт о внешней торговле России с Филиппинами за 9 месяцев 2017 года: товарооборот, экспорт, импорт, струк...
Публикации о сотрудничестве
21/04/2014

Российский IT бренд вышел на Филиппины

philippine_callcenterВедущий российский поставщик программных решений для контакт-центров Noda Interaction Platforms  недавно объявила, что установила партнерские отношения с Total Information Management Inc. ( TIM ) , один из из ведущих фолиппинских системных интеграторов. Слияния двух компаний дает возможность представлять высокое качество продукт для автоматизации контакт-центров (аутсорсинг и внутренних ) в Азиатско-Тихоокеанском регионе . "Total Information Management Inc. (TIM) была в бизнесе диверсификации и непрерывно обновляя себя через различные уникальные ИТ-решений в течение последних 25 лет . Мы всегда стараемся смотреть вперед и посмотрим, что рынок будет нужно в ближайшие пять лет или более. Мы стараемся, чтобы подготовить и даже инвестировать наше время и ресурсы , чтобы позволить нам адекватно удовлетворить текущие и будущие потребности наших клиентов ", сказал TIM президент Сальвадор Aque . " И это именно один из наших целей в партнерстве с Noda взаимодействию платформ. Я считаю, что Noda является одним из наших ключевых стратегических партнеров, которые должны сложить хорошую основу для нас в освещении и предлагает новые способы предоставления начала до конца решение с нашими клиентами ". Варламов также добавил, что « Высокие темпы роста для решения Noda Contact Center возможны благодаря активному сотрудничеству с местными партнерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания инвестирует много времени и усилий в создании сильная линия технической поддержки для своих партнеров и клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Нода имеет свой региональный офис в Маниле , Филиппины, персонал местных инженеров, которые предоставляют непосредственные услуги партнеров Noda» . В начале 2014 года,  Noda Interaction Platforms завершены тренинги для общей информации управления в области технического и специалистов по продажам. cотрудники TIM пришли через с честью , так как их техников потребовалось всего 20 минут, чтобы установить новый входящий проект в NCC. Сотрудники TIM подчеркнул удобство и гибкость интерфейса НКЦ , отметив, что все можно сделать и регулируется с помощью всего двух кликов . Решение Noda Contact Center предлагает все функции , которые необходимы для эффективной работы центров обработки вызовов . На протяжении более 13 лет, Noda Interaction Platforms специализируется на разработке серии программного обеспечения для центров обработки вызовов автоматизации . Noda Contact Center является собственным все -в-одном ( C + +, Java ) IP решение компании . Сегодня более 300 контакт-центров использовать решение Noda . Среди клиентов компании являются МТС , АВИВА , Эфес , Амадей , Karcher и Цептер Интернациональ . Noda получил " Лучший продукт 2012 для Сall Сenters в Восточной Европе и Центральной Азии » награду на CCWF 2012 года, " Лучший внедрению программно Into Call Center 2014 " в Contact Center Всемирного форума 2014 года. TIM является частью Zenutna группы компаний и является 100-процентным Филиппинский собственности Technology Solutions Company основана в Макати . С сильной пула талантов , надежных финансовых ресурсов и 25-летним опытом , TIM настоящее время является одним из наиболее устойчивых ИТ компании на Филиппинах и надежным технологическим партнером для некоторых из крупнейших институтов страны. Источник: http://www.manilatimes.net/russian-firm-eyes-call-center-market/87985/