Рынок смартфонов на Филиппинах вырос быстрее всех Юго-восточных азиатских стран
Рынок смартфонов на Филиппинах вырос быстрее всех Юго-восточных азиатских стран за прошлый год, который также зафиксировал самое быстрое увеличение доли этого рынка по сравнению с телефонами с расширенной функциональностью.
В отчете в понедельник, GfK Азия сказала, что доля на рынке смартфонов на Филиппинах выросла от 9 процентов до 24 процентов в течение года. Оптовая продажа смартфона выросла на 326 процентов за прошлые 12 месяцев, добавили они.
«За последние 12 месяцев смартфоны в общем насчитывается 3.34 миллиона смартфонов, по сравнению с прошлым годом, который насчитывал только 785,000,» докладчик GfK сказал ZDNet.
Напротив, оптовая продажа смартфона для Юго-Восточной Азии на семи основных рынках Юго-Восточной Азии, а именно, Сингапура, Малайзии, Таиланда, Индонезии, Вьетнама, Камбоджи и Филиппин, вырос на 61 процент, и достигнул почти 29 миллионов устройств, при этом клиенты потратили приблизительно 8.75 миллиардов $ на телефоны.
В общей сложности 118 миллионов штук мобильных телефонов были проданы в этом регионе, принеся почти $13.7 миллиардов на рынок мобильной связи в регионе. Продажи телефона с расширенной функциональностью выросли на 12 процентов в регионе, поскольку клиенты купили еще 10 миллионов телефонов по сравнению с прошлым годом.
Более дешевые смартфоны
Джерард Тан, директор по работе с клиентами цифровых технологий в Gfk Asia, сказал: «Телефоны с расширенной функциональностью все еще правят как более распространенный тип мобильного телефона, используемый потребителями на расширяющихся рынках данного региона. Однако, доля смартфонов возрастает в быстром темпе с различными темпами роста в каждой отдельной стране (от 42 до 326 процентов).»
«В отличие от Большинства развитых стран таких как Сингапур и Малайзия, уровень проникновения смартфона на некоторые наименее развитые рынки, такие как Таиланд и Вьетнам все еще относительно низкое, и оценивается в 19 и 11 процентов соответственно, оставляя существенную часть населения все еще доступной для потенциального роста,» сказал Тан.
GfK Азия сказала, что рост смартфона в этом регионе, управляется прежде всего более доступными устройствами, цена которых лежит в диапазоне от 100 US$ до 200 US$, которые в настоящее время доминирует над рынком.
«С крупными производителями, недавно объявившими об их намерениях запустить низкопроизводительные смартфоны, с ценой ниже 100 US$, смартфоны окажутся в зоне досягаемости еще большего количества потребителей, и рынок, как ожидается станет расти еще быстрее, когда эти модели станут широко доступными,» сказал Тан, добавляя, что это увеличит спрос на смартфоны в этом регионе среди пользователей телефона с расширенной функциональностью.